Москва, ул. Талалихина, дом 12, стр. 7
Пн-Пт: круглосуточно

Удалённый диспетчерский центр

- 642 пультовых номера
- можем обеспечить ваш проект отдельным диспетчером
- 9 систем на разном оборудовании работает уже сейчас
- вызов групп реагирования без диспетчера
Что мы предлагаем?

Диспетчерская служба осуществляет:

  1. Повседневный (текущий) контроль за работой систем;
  2. Контроль загазованности технических подполий и коллекторов;
  3. Круглосуточную регистрацию и контроль выполнения в обозначенные сроки заявок;
  4. Принятие оперативных мер по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения тревог, аварийных ситуаций или угрозы их возникновения;
  5. Иные функции контроля в соответствии с требованиями Заказчика.

Порядок приема обращений

Диспетчер должен соблюдать порядок приема обращений. Алгоритм можно разделить на несколько этапов:

  1. Ответ на звонок. Заявка может поступить в диспетчерскую службу по различным каналам связи (звонок, через сайт, через мобильное приложение, через социальные сети и мессенджеры, от сторонних организаций).
  2. Выяснение причины и характера обращения. Диспетчер должен выяснить причины и характер обращения, данные заявителя и адрес, а так же все подробности по заявке в зависимости от ее характера.
  3. Регистрация заявки и сообщение ее номера. Каждая заявка, независимо от того, как она попала к диспетчеру, должна быть зарегистрирована в журнале заявок.
  4. Рассмотрение обращения. Сбор, обработка оставление плана действий.
  5. Взаимодействие с другими службами
  6. Передача заявки на исполнение. Когда все предварительные согласования завершены, диспетчер передает заявку на исполнение.

Под диспетчерской службой понимают централизованную форму оперативного управления с помощью технических средств связи, на основе сбора информации, ее обработки, осуществления оперативного контроля и регулирования процессов.
Диспетчерский персонал позволяет значительно повысить производительность управленческого труда, нормы управляемости и эффективность управления. Она включает диспетчерский персонал, комплекс технических средств управления (радио и телефонная связь, средства наглядного отображения информации), методы централизованного оперативного управления.

Диспетчерская служба выполняет следующие функции.

  • Оперативный анализ — основа выполнения функций оперативного управления.
  • Оперативное планирование — это выработка целей и планирование развития.
  • Оперативная организация управления — распределение должностных полномочий по решению проблем, расстановка технических и трудовых ресурсов.
  • Оперативное регулирование хода выполнения задачи — обеспечивает взаимодействие различных подразделений.

Оставить заявку

Выполним для Вас диспетчерские задачи:
  • Охрана Вашей собственности с выездом нарядов Росгвардии или ЧОП
  • Приём экстренных вызовов и сигналов с датчиков: сработал датчик затопления, неисправности в насосной и др.
  • Приём сигналов АППЗ: возгорание, задымление
  • Мониторинг камер видеонаблюдения
  • Удаленное управление автоматикой
ИСТОРИЯ ВЫЗОВОВ И СОБЫТИЙ ХРАНИТСЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НЕ МЕНЕЕ 12 МЕСЯЦЕВ:
  • 100% звонков записывается
  • Можно прослушать звонки при конфликтных ситуациях с собственниками или другими службами
  • Не нужен собственный сервер или ПК
  • Минимум 2 копии, чтобы гарантировать сохранность данных
ДИСПЕТЧЕРЫ РАБОТАЮТ КРУГЛОСУТОЧНО В РЕЖИМЕ 24/7/365
  • НЕ болеют
  • НЕ уходят в отпуск
  • НЕ спят ночью
  • НЕ уходят на обход дома
  • НЕ уходят на перекур
Наши действующие клиенты
Наши преимущества
Пультовых
номера
Собственный
диспетчер
9 разных систем
уже работает
Вызов групп
без диспетчера
Гарантия на работы
Аналог пультовой охраны
Полный аналог пультовой охраны, прием и обработка сигналов тревог с последующим выездом экипажей Росгвардии и/или ЧОП
Все контракты застрахованы
Мы страхуем все свои контракты и при необходимости, возмещаем ущерб
Возвращаем плату за пульт
Возвращаем 100% стоимости платы за пульт, в пределах годового обслуживания
Этапы работы
Обращение
Выясним нюансы, поймем, сможем ли мы с нашим оборудованием закрыть требования заказчика
Выезд инженера бесплатно
01
Коммерческое предложение
Разрабатываем Коммерческое предложение для дальнейшего сотрудничества с нами
02
Заключаем договор
Подписываем договор и Техническое задание
03
Установка оборудования
Уже на следующий день после заключения и подписания договора мы установим всё необходимое оборудование для дальнейшей совместной работы
04
Стоимость услуг
Наименование Стоимость
Диспетчеризация (получение информации и её передача Заказчику или уполномоченным лицам, аварийным службам) 3750,00 руб/мес
Диспетчеризация + вызов группы реагирования ЧОП 6450,00 руб/мес
Диспетчеризация + вызов группы реагирования Росгвардии 7750,00 руб/мес
Сертификаты

    Задать вопрос
    Опишите нам свой вопрос и мы ответим на него через 10 минут.
    + открыть поле описания вопроса
    Обращение в диспетчерскую

    Если Вы обращаетесь в диспетчерскую по телефону, через сайт или по электронной почте, оператор быстро отвечает на обращение клиента и помогает ему решить возникшую проблему. Если приходит уведомление об аварии или необходимо вызвать мастера по ремонту или сервисного специалиста, диспетчер в кратчайший срок организовывает исполнение таких заявок.

    Диспетчер может осуществлять обзвон неплательщиков в том числе и в вечернее время, когда человек находится дома и не погружен в производственный процесс.

    Одна из важных обязанностей Диспетчерской службы – прием и быстрое реагирование на заявки от Клиентов.